Видео семинар

 

DVD Внушение в бизнесе

Гипноз... Как много в этом слове значений и чувств

Ни для кого не секрет, что конкурентная битва между корпорациями, производящими сходные товары, переместилась в сферу человеческих технологий. И линия фронта в этой баталии пролегла прямо через прилавок. В любой же войне победа достается наиболее подготовленным.

 

DVD Психотехники оценки собеседника

Пять каналов коммуникации. Единство оценки и интерпретации поведения. Распознавание неискренности. Сколько можно смотреть глаза в глаза. Как смотреть, чтобы видеть. Об искусственном контроле. Комфорт и дискомфорт.

 

DVD Эффективное конструирование метафор и их применение

в терапии, бизнесе, политике –1

Продолжение об "опыте-смысле", метафора "Человек-вокзал", краткая структура метафоры, окончание объяснения рамки семинара.

CD Эффективное конструирование метафор и их применение

в терапии, бизнесе, политике –2

Пример использования метафор: История о парализованном человеке.

 

 CD Манипулятивные техники в переговорах и продажах –1

В течение 150 минут вы узнаете о том, как научиться продавать в самых неожиданных местах, используя техники из смежных коммуникативных ремесел. Все советы и приемы, которые дает главный герой и автор фильма Александр Деревицкий опробованы на практике не только им самим, но и десятками участников его семинаров и тренингов.

 

CD Манипулятивные техники в переговорах и продажах –2

Эриксоновский гипноз в продажах и переговорах: - Этапы Эриксоновского гипноза - Техники присоединения: - Присоединение по позе. - Присоединение по модальности. - Присоединение по дыханию. - Техника листа. - Присоединение по пульсу. - Ведение
Речевые техники наведения транса: - Техника "скажите да". - Техника полярной реакции. - Полемические ловушки. - Аудиальные якоря. - Разрывы шаблонов. - Техника забалтывания. - Измененная реальность. - Техника "двойная перегрузка". - "Тройная спираль Милтона Эриксона".

DVD Секреты процветания и изобилия

У Вас мало денег и Вы не знаете, как их заработать? Тогда эта программа для Вас. Или у Вас достаточно денег, но Вы все равно не чувствуете себя богатым? Эта программа и для Вас тоже.

CD НЛП в бизнесе

Техника хорошо сформулированной цели. Ресурсы руководителя. Вопросы для сбора информации. Работа с важными и срочными делами, их приоритеты. Условия хорошо сформулированного результата. Сеанс релаксации `Прерывание внутреннего монолога

 

 

 

Мультимедийные курсы 

 

 

CD Маркетинг на 100%

Эта книга не годится в качестве ВУЗовского учебника по маркетингу - в ней почти нет теории. Это сугубо практичная книга. Но в то же время “Маркетинг на 100%” замечательно дополнит академический стиль классиков маркетинга своей динамичностью, простотой изложения и ориентацией на реалии современного российского маркетинга.

 

CD Стиль жизни делового мужчины

Раздел I. Философия мужчины VIP Глава 1. Мистер "Икс"   

 

CD Стиль жизни деловой женщины

Философия женщины VIP

 

CD Школа своего дела

Школа Своего Дела. Подробности. Школа своего дела. Ознакомительный курс. Школа своего дела. Подготовительный курс.

 

CD Этика бизнеса

«Джонсон энд Джонсон» и препарат «Тайленол» Миф об аморальности бизнеса Система ценностей американского бизнеса Соотношение бизнеса и морали Нравственные основы бизнеса Фундаментальные  основы собственности Дело бизнеса — это бизнес Бизнес и право Меняющееся назначение бизнеса Деловая этика и нравственность

 

CD Теория и практика менеджмента

Менеджмент: основные понятия, сущность и место в системе управленческих дисциплин Цели и задачи менеджмента Объект и субъект менеджмента Место курса в системе управленческих дисциплин Секреты успеха и задачи менеджера на современном этапе

 

CD 100 золотых теорем: Как сделать рекламу

В настоящее время в нашей жизни большое значение имеют рыночные взаимоотношения. Мир разделился на производителей и потребителей. Каждый день человек оказывается перед возможностью выбора того или иного товара, и огромное влияние на этот выбор оказывает реклама.

CD Управление персоналом

Основные методы воздействия управленцев Руководство, лидерство, власть. Формы власти. Модель Ситуационного Управления.
Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров.

 

 

 

Аудио книги

CD Бизнес продаж. Менеджмент и техники продаж

Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж и маркетинга. С. Ребрик ведущий тренингов по темам: техники публичных выступлений, презентация, профессиональные продажи

 

CD Психология продаж –1

Цель данной книги - познакомить вас с идеями, стратегиями и приемами, которыми вы сможете немедленно воспользоваться и значительно повысить объем продаж . Это обещание, которое Брайан Трейси, гуру и маг продаж, с легкостью выполняет снова и снова. В данной книге вы найдете проверенные методы и приемы продаж, включая упражнения-действия, которые можно немедленно воплощать на практике.

 

CD Психология продаж –2

Психология продаж гарантирует, что достигнув своих целей вы будете удерживаться на вершине успеха. Вы приобретете навыки и умения пробивать свой путь к продажам, несмотря ни на какие финансовые невзгоды, личные проблемы или повышенную конкуренцию. Брайан Трейси готов поделиться своими секретами.

 

CD Имидж делового мужчины –1

За последнее время модное слово "имидж" порядком успело поднадоесть всем, начиная от новоявленных имиджмейкеров и заканчивая теми, кто тщетно пытается обрести этот самый имидж. А задумывался ли кто-нибудь над тем, что скрывается за иностранным звучным словом "имидж"? В переводе с англ. image - это образ

 

CD Имидж делового мужчины –2

Очевидно, что вы приобрели эту книгу не случайно, а целенаправленно. Возможно, что вы захотели поменять свой имидж "нищего студента" (шутка!) на более престижный - имидж делового человека. А может быть, вам эту книгу подарили, потому что считают, что вы пока не отвечаете всем требованиям делового человека, хотя на самом деле вы можете быть очень и очень удачливым бизнесменом.

 

CD Имидж деловой женщины –1

Сейчас стало уже привычным, что женщина может сделать карьеру и добиться каких-то результатов в своей профессиональной деятельности. Неважно, к какой сфере относится ее деятельность - к торговой, промышленной или даже интеллектуальной. О том, чтобы достичь хотя бы незначительных успехов в профессиональной деятельности, можно было только мечтать еще каких-то два десятка лет назад.

 

CD Имидж деловой женщины –2

Конечно, далеко не все женщины обладают большими амбициями и тщеславием. Некоторые просто созданы быть женой и матерью, любые мыслительные процессы на них навевают скуку, и они никак не могут понять, для чего некоторые (просто сумасшедшие в их понимании) дамы костьми ложатся на работе, а домашними делами совсем не интересуются.

 

CD Партизанская война с работодателем

Что такое партизанская война с работодателем? Как провести наступление и разведку боем? Как выбрать оружие и оснащение? Как захватить плацдарм и осуществить внедрение? Как управлять конфликтами? Что такое «арт-шланг»? Что такое осада и как готовить отчеты?

 

CD Взгляды из реального мира

В чем причины того, что наше материальное положение нас не устраивает? Какие наши качества препятствуют удачному привлечению денежных потоков в нашу жизнь? Каким образом человек может выстроить и осуществить реальный план, улучшающий его финансовое состояние?

 

 

 

 

 

 

         - Начало -   - Назад -      - Вперед -  

 

Диски «Психология бизнеса»






Книжный магазин