Психология бизнеса Имидж деловой женщины –2


Аудио курс -часть 2

Автор: Г. Эйтвин, О. Бриза

Конечно, далеко не все женщины обладают большими амбициями и тщеславием. Некоторые просто созданы быть женой и матерью, любые мыслительные процессы на них навевают скуку, и они никак не могут понять, для чего некоторые (просто сумасшедшие в их понимании) дамы костьми ложатся на работе, а домашними делами совсем не интересуются. Но, как говорится, каждому свое.

Мужчины привыкли видеть в женщине друга и помощника (это в лучшем случае), но практически никто из них или очень малое количество (таких нужно в Красную книгу заносить) согласится оказать поддержку и посильную помощь даме своего сердца в ее намерении "завоевать мир".

Мужское самолюбие не позволяет им восхищаться женщинами-руководителями, они всячески стараются принизить их достоинства, искренне считая, что удел женщины - "Kuche, Kinder, Kirche", как говаривал Отто фон Бисмарк (для неполиглотов переведем: кухня, дети, церковь). К счастью, Бисмарк почил в Бозе но, к сожалению, его изречение пережило его и будоражит умы мировой общественности до сих пор. Но мы надеемся, что вас не остановят такие настроения некоторых мужчин, и вы все равно сможете добиться значительных результатов в своей профессиональной деятельности. Мы желаем вам успехов во всех ваших начинаниях и надеемся, что вы будете идти к цели, несмотря ни на что, и мы уверены, что вы сумеете добиться своего. "Чего хочет женщина, того хочет Бог" - так говорят французы, а уж они-то знают толк и в женщинах, и в жизни. Сделайте это высказывание своим девизом, и удача всегда будет сопутствовать вам, она ведь тоже все-таки женщина, и женская солидарность ей - нечуждое понятие.

- Начало - - Назад - - Вперед -


Книжный магазин