Психология бизнеса Имидж делового мужчины –1


Аудио курс -часть 1

Автор: Г. Эйтвин, О. Бриза

За последнее время модное слово "имидж" порядком успело поднадоесть всем, начиная от новоявленных имиджмейкеров и заканчивая теми, кто тщетно пытается обрести этот самый имидж. А задумывался ли кто-нибудь над тем, что скрывается за иностранным звучным словом "имидж"? В переводе с англ. image - это образ, некое изображение. В нашем случае имидж - это то, что делает каждого человека примечательной фигурой, цельной личностью.

Значит, имиджмейкер (от англ. make - делать) - это человек, призванный создать чей-либо образ, который должен обязательно гармонировать с характером, внешностью, темпераментом конкретного человека.

За кем повелась эта глупая мода на имиджмейкеров, сейчас определить трудно. Кто, спрашивается, кроме самого человека, способен создать себе гармоничный имидж? Откинем в сторону все эти западные "придумки" насчет имиджмейкеров президента, политиков, а также известных поп-див и воплотим в жизнь лозунг "Сам себе имиджмейкер!" - тем более что сделать это не так уж и сложно. Надо только точно представлять, что это такое, что туда входит и как сделать так, чтобы все это заработало только вам на пользу.

Кстати, услуги имиджмейкера в час стоят от 100 до 200 $. Потянете ли вы такие расходы?

Итак, имидж - это то, что осознанно выбирается каждым человеком, а складывается имидж из поведения, манер, внешности человека. Да-да, по внешнему виду и одежде можно примерно определить, чем человек занимается. Например, девушка с тщательно наложенным макияжем, с не менее тщательно уложенной прической, в дорогой качественной одежде и обуви, а тем более если она куда-то идет неспешной походкой, можно сказать, как бы совершает променад, то можно с уверенностью утверждать, что это девушка ведет богемный образ жизни. Следовательно, ее имидж - это "дорогая" женщина.

- Начало - - Назад - - Вперед -


Книжный магазин