Впечатление роста 2

 

Не бахвальтесь и не кичитесь своим успехом, или не говорите о нем без необходимости; настоящая вера никогда не хвастлива.

Если вы встречаете хвастливого человека, вы обнаруживаете, что он втайне сомневается и боится. Просто почувствуйте веру и позвольте ей выразиться в каждом действии. Пусть каждое действие, интонация и взгляд несут тихую уверенность в том, что вы становитесь богатым – что вы уже богаты. Слова будут не нужны, чтобы передать это чувство другим. Они уловят ощущение роста в вашем присутствии, и их будет влечь к вам снова.

Вы должны оказывать такое впечатление на других, чтобы они чувствовали, что сотрудничество с вами принесет рост и им. Сознавайте, что полезная ценность, которую вы им даете, больше денежной, которую вы получаете от них.

По праву гордитесь этим и пусть другие знают это; тогда у вас никогда не будет недостатка в клиентах. Люди устремятся туда, где они получат рост, и высшее, которое знает все и желает (стремится) роста во всем, направит к вам людей, которые никогда и не слышали о вас. Ваш бизнес будет быстро расти, и вы будете удивлены неожиданными выгодами, которые получите. День ото дня вы сможете делать более крупные комбинации, добиваться большего прогресса, и идти к более близкому по духу занятию, если хотите.

Но, делая все это, вы не должны терять из вида видение того, что вы хотите, или свою веру и целеустремленность получить то, что вы хотите.

Позвольте здесь сделать еще одно предостережение относительно мотивов: остерегайтесь соблазна стремиться к власти над другими людьми.

Ничто не доставляет такого удовольствия недисциплинированному или неразвитому разуму, как проявление власти или превосходства над другими. Желание править для собственного удовольствия было проклятием мира. Бесчисленные века короли и владыки заливали кровью землю в своих битвах за расширение своих владений – не для более богатой жизни для всех, а для того, чтобы получить большую власть для себя.

Сегодня основной мотив в мире бизнеса точно такой же: Человек командует своей армией долларов и опустошает жизни и сердца миллионов в той же сумасшедшей жажде власти над другими. Королями коммерции, как и королями политики, движет жажда власти.

Остерегайтесь соблазна искать власти, становиться "владыкой" (хозяином), чтобы быть "выше толпы", впечатлить людей чрезмерным хвастовством и т.д.

Разум, который ищет власти над другими, конкурентный, а не созидательный. Чтобы быть хозяином своей окружающей среды и судьбы, вовсе не обязательно править, и, конечно, когда вы включаетесь в мировую борьбу за высокие места, среда и судьба подчиняют вас себе, и ваше становление богатым становится вопросом шансов и предположений.

Остерегайтесь конкурентного ума! Нельзя лучше сформулировать принцип созидательного действия, чем "Золотое правило" Джонса Толедо: "Чего я хочу для себя, я хочу для каждого".

 

 

 

 

- Начало -   Ü   - Назад -  ¨ - Вперед -  Þ

 

Психология бизнеса





Книжный магазин